Mati Klarwein

История любви Мика Джаггера и Марианны Фэйтфулл.
Фотогалерея.

Mati Klarwein, родился в 1932 году в Гамбурге.
У истинного гражданина мира, Mati Klarwein, не было сильных привязанностей к какой либо стране. Родившись в еврейской семье в довоенной Германии, он убежал со своими родителями в Палестину, когда ему было два года, там он позже взял себе второе имя Абдул, как жест сочувствия к арабским соседям. Будучи эмигрантом в том, что было тогда Палестиной (позднее там появился Израиль), Мати всегда был посторонним и никогда не знал комфорта в отличной от его системе взглядов. Возможно, поэтому в своих работах ему нравится бросать вызов нашим предположениям во всем от религии и сексуальности, до воспринимаемого и воспринятого.
В 17 лет перебрался в Париж обучаться живописи. Был живописцем и графиком, писателем и играл на ударных и гитаре, создавал короткометражные фильмы. Что за всю жизнь он посетил массу разных мест и стран, в которых жил и работал: Испания, Италия, Греция, Турция, Индия, Северная Америка, Марокко, Нигерия, Гаити, Ямайка, Индонезия, Бразилия, Мексика, Багамы, Кения, Сенегал, Гамбия, Куба и Гватемала. Вследствие этого говорил на английском, французском, испанском, немецком, иврите и свободно понимал арабский и итальянский.
За самой известной его картиной «Annunciation», использованной Santana в качестве обложки альбома ABRAXAS, скрывается невероятно богатая, но не сильно знакомая, вселенная Mati Klarwein. Хотя в 60-х и 70-х этот художник создал множество картин, его имя и большая часть работ, до сих пор остаются неизвестным для большинства. Мати был весьма плодовитым художником, диапазон которого охватывал натюрморты, очень много портретов, и большое разнообразие пейзажей, и реальных и воображаемых, наряду с ирреальным и визионерским искусством, с которым его чаще всего связывают «Благовещение». Картина была написана в 1961 году, как рассказывает сам Mati Klarwein, после его первого нью-йоркского пробуждения. Ему было 28 лет, он находился в «пике молекулярной биоэнергии». Название ассоциируется у нас с Девой Марией, а чувственная негритянская женщина-это вызов, по мнению Мати Кларвейна,устоявшимся предрассудкам. Хотя основной смысл картины-это радость жизни, во всех проявлениях:музыка, аромат, секс и чувственность, вкус,цвет, красота пейзажей.
Mati Klarwein пишет в своей книге, что картина стала широко известной благодаря знаменитому гитаристу Карлосу Сантане, который увидел иллюстрацию в журнале и выбрал ее для обложки своего альбома ABRAXAS.
В работах этого времени,он страстно одержим женским телом.
С конца шестидесятых по начало во

Mati Klarwein

Сен 5, 2009 | Культура, искусство, кино

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние публикации из раздела КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО, КИНО