Playboy: долгий путь к ПИ

История любви Мика Джаггера и Марианны Фэйтфулл.
Фотогалерея.

[TABS_R id=26968]

Playboy: долгий путь к ПИ

Ноя 11, 2010 | Масс-медиа

1 Комментарий

  1. Полный Пи.

    Обстоятельное исследование, проведённое нашим другом (лучшим среди нас знатоком данного вопроса), подвигло меня на некоторые умозаключения, которыми я хотел бы с вами поделиться.
    Как вы можете видеть по скорости реакции на публикацию Левона, размышления были основательны.

    1. «Запретный» «Плэйбой» (при внимательном рассмотрении) оказался очень «приличным», сдержанным, консервативно-буржуазным и пр. пр. журналом для среднего офисного звена, мечтающего о стремительном карьерном росте.
    Журнал мечт.
    Смерти нет. Есть виски и бабы.
    В общем зрелище унылое.
    2. Наверное, таким бы и остался (и не дотянул бы до наших дней).
    Но издатель оказался парнем с головой, и в этот весьма унылый коктейль добавил весьма качественный текст.
    3. Возможен другой вариант.
    В хороший, качественный, читабельный журнал для мужской аудитории он добавил то, что составляет важнейшую часть жизни зрелого мужчины — секс.
    4. Хью Хефнер (создатель) в любом случае оказался новатором, выведя его (секс) из области тайного разглядывания скабрезных картинок в респектабельную зону мужского досуга.
    Тайна пропала.
    Жаль.
    Американская культура.
    5. Он же (и журнал и издатель) — один из первопроходцев гламура.
    Журнал задал (возможно во многом определив) модель поведения на многие годы вперёд (достаточно оглядеться вокруг).
    6. Секс (продаваемый журналом) стал в высшей степени престижным и
    попал в сферу весьма значительного коммерческого интереса.
    7. Нельзя не отметить некий социальный феномен (частью которого, как мне представляется, стал и журнал).
    Происходит постепенный процесс превращения фотомодели из анонимной барышни для плотских утех (проститутки) в равноценного сексуального партнёра со своей личной жизнью, увлечениями, пристрастиями и интеллектуальными запросами. (см. тексты к картинкам).
    И как следствие.
    Известность, гонорары, карьера.
    8. Обратная сторона этого (успешного рыночного проекта).
    Барышни в «Плейбое» (подаваемый художественный образ) по-ремесленному уныло скучны. Возможно, я не прав, но мне кажется большие художники с журналом не работали. Главная задача журнального фотографа (мне представляется) — остаться в рамках допустимых на «сейчас» в обществе норм.
    Но это мой взгляд сегодня, а тогда…
    9. Возвращаемся к исследованию.
    В нём наглядно продемонстрированы изменения в общественных взглядах.
    Всё больше свободы, всё больше личной независимости, всё больше всего.
    10. Журнал не был на острие борьбы с общепринятой моралью.
    Он занимал уже открытую территорию и обживал её на правах монополиста.
    Маркируя — это уже разрешено.
    11. Вот какие мысли появились у меня в связи с этим исследованием.
    Левон, спасибо.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Еще публикации из раздела МАСС-МЕДИА